
Ядров отметил, что в настоящее время «в завершающей стадии одобрения» находятся пять последних компонентов подсистем из более чем 200 систем и подсистем, которые входят в конструкцию самолета.
Глава Росавиации также сообщил о проведении сертификационных полетов и активных стендовых испытаний, а также о предоставлении необходимой документации. По его словам, все это станет основой для одобрения самолета к гражданской эксплуатации. В конце сентября текущего года Иркутский авиационный завод приступил к испытаниям второго импортозамещенного пассажирского самолета МС-21. Первый полет МС-21 состоялся в мае 2017 года, а в декабре 2020 года самолет впервые поднялся в воздух с российским двигателем ПД-14.
Самолет МС-21, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров, собирается на Иркутском авиационном заводе. Планируется, что к 2029 году предприятие выйдет на ежегодный выпуск 72 самолетов этой модели.
