
Скорректированная чистая прибыль за третий квартал составила ₽44,7 млрд, это на 78% больше показателей прошлого года.
Скорректированный показатель EBITDA за отчетный период достиг ₽78,1 млрд, что составляет 21,3% от выручки, увеличившись на 1,5 процентных пункта по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале Яндекс провел ресегментацию и представил новые сегменты и блоки отчетности, что, как ожидается, повысит прозрачность и детализацию для инвесторов.
Рекламная выручка Яндекса увеличилась на 11%, достигнув ₽116 млрд за третий квартал, и на 15% до ₽325 млрд за девять месяцев 2025 года по сравнению с аналогичными периодами 2024 года. Подписная выручка также продемонстрировала рост на 48%, составив ₽23 млрд за третий квартал и на 49% до ₽65 млрд за девять месяцев 2025 года в сравнении с аналогичными периодами предыдущего года.
Также сообщается, что Яндекс планирует до конца 2027 года запустить в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков, производство которых будет серийным, а стоимость доставки — ниже, чем курьерами. Акционеры компании 9 сентября 2025 года приняли решение о выплате дивидендов за первое полугодие 2025 года в размере ₽80 на акцию, общая сумма которых составила около ₽30,4 млрд. Выплата дивидендов была произведена 3 октября 2025 года.
