ВУШ Холдинг зафиксировал увеличение парка средств индивидуальной мобильности (СИМ) на 15% в годовом выражении, а число аккаунтов выросло на 23%, достигнув 32,7 млн. Компания расширила свое присутствие до 81 города, что на 21 локацию больше, чем годом ранее. При этом количество поездок в Латинской Америке увеличилось в 2,4 раза. Несмотря на снижение общего количества поездок на 7% в годовом исчислении, динамика улучшилась по сравнению с первым полугодием, когда снижение составляло 10%.
Генеральный директор и основатель ВУШ Дмитрий Чуйко отметил, что рынок кикшеринга в России временно отклонился от прежней динамики из-за ряда внешних факторов. Однако, по внутренней оценке компании, доля Whoosh по кикшеринговым поездкам в этом сезоне превышает 45% на рынке РФ. Он также подчеркнул, что снижение количества поездок за третий квартал составило всего 3% в годовом выражении, что является улучшением по сравнению с первым полугодием и результатом эффективной передислокации флота между городами.
В Латинской Америке компания демонстрирует высокие темпы роста. Парк СИМ увеличился на 26%, достигнув 11 тыс., число пользователей выросло на 116% до 3,4 млн, а количество поездок увеличилось в 2,4 раза, составив 8,4 млн. Дмитрий Чуйко также заявил, что рынок Латинской Америки по потенциалу сопоставим с российским, и в перспективе нескольких лет этот сегмент бизнеса группы может занять до 40%.
