Выручка Русагро выросла на 28%

Агрохолдинг Русагро за третий квартал 2025 года зафиксировал рост общей выручки на 28%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Источник: Market Power

Консолидированная выручка Русагро до межсегментных элиминаций увеличилась на 28% в третьем квартале 2025 года, достигнув ₽105 853 млн. Рост, составивший ₽22 974 млн по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, обусловлен реализацией проектов развития и повышением операционной эффективности во всех бизнес-направлениях, сообщает пресс-служба компании.

В частности, выручка мясного бизнеса выросла на 31% благодаря устойчивому спросу, проектам по увеличению среднего веса животных, синергии с Группой Агро-Белогорье и росту загрузки мощностей в Приморье. Выручка сахарного бизнеса увеличилась на 22% из-за раннего старта сезона переработки сахарной свеклы, что компенсировало снижение цен на сахар на фоне роста производства в России и ограниченного экспортного спроса.

Несмотря на приостановку работы Аткарского МЭЗ для проведения модернизации, выручка масложирового бизнеса увеличилась на 13%. Это произошло благодаря расширению доли премиальных экспортных рынков и реализации проектов оптимизации логистики. В то же время, выручка сельскохозяйственного бизнеса несколько снизилась из-за укрепления курса рубля и переноса активной фазы реализации масличных культур на четвертый квартал 2025 — первый квартал 2026 года.

Производство свинины в живом весе увеличилось на 80%, достигнув 141 тыс. тонн. Интеграция мясного бизнеса и Группы Агро-Белогорье позволила перерабатывать профицитные объемы живка Группы Агро-Белогорье на предприятиях Тамбовский бекон, оптимизировать коммерческую эффективность активов и увеличить производственные показатели мясопереработки. Объем продаж продукции свиноводства вырос на 84%, достигнув 125 тыс. тонн.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше