Выручка производителя Лабубу выросла на 250%

Этот показатель от реализации продукции за рубежом увеличился на 365%-370%

Источник: РИА "Новости"

ГОНКОНГ, 21 октября. /ТАСС/. Выручка за третий квартал китайской компании Pop Mart — производителя игрушек Лабубу — выросла на 250% в годовом исчислении. Об этом говорится в предварительном отчете компании на сайте Гонконгской биржи.

Согласно отчету, рост выручки внутри материкового Китая в третьем квартале 2025 года составил 185%-190% по сравнению с 2024 годом. Выручка от реализации продукции за рубежом увеличилась на 365%-370%. Данные пока не прошли внешний аудит и будут скорректированы позже.

Лабубу — дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности Labubu начался в 2024 году — сначала в Азии, а затем — благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях — в других странах.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше