Выручка от продажи косметики на маркетплейсах в России выросла

Выручка от продажи косметики на маркетплейсах в РФ в 2025 году выросла: так, с начала года общий объем продаж по этому направлению на Wildberries вырос на 8% в годовом выражении, до 189,78 миллиарда рублей, а на Ozon — на 66%, до 107,16 миллиарда, посчитали аналитики «Контура» для РИА Новости. Результаты приводит Прайм.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

Так, выручка Wildberries от продажи товаров красоты составила 189,78 миллиарда рублей в период с 1 января по 23 октября, в годовом выражении она увеличилась на 7,9%. За это время на маркетплейсе было продано 374,3 миллиона таких продуктов — из них 111,6 миллиона являются товарами российских брендов.

Выручка Ozon от продажи косметически-парфюмерных товаров составила 107,16 миллиарда рублей, за год показатель увеличился на 65,6%. Всего на площадке было продано 180,4 миллиона продуктов красоты, из которых 67,4 миллиона являются товарами отечественного производства. На маркетплейсе можно найти 7,58 миллиона различных продуктов этой категории.

Больше всего товаров было продано в категориях «Парфюмерия», «Макияж», а также в сегменте уходовых средств. Чаще всего россияне выбирали такие косметические бренды, как Vios, Mixit, Estel, Ollie Professional.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше