
Розничные продажи в городах Китая в январе-сентябре 2025 года выросли на 4,4%, составив 31,683 триллиона юаней (4,44 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 4,6% и составили 4,903 триллиона юаней (688,06 миллиарда долларов).
Отдельно в сентябре показатель вырос на 3% год к году, составив 4,197 триллиона юаней (около 588,9 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев 2025 года выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 11,283 триллиона юаней (около 1,58 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2024 года вырос на 3,5%, составив 48,789 триллиона юаней (6,66 триллиона долларов), онлайн-продажи выросли на 7,2%, их объем составил 15,52 триллиона юаней (2,1 триллиона долларов).
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
