В Китае розничные продажи товаров выросли на 4,5%

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам первых трех кварталов 2025 года вырос на 4,5%, составив 36,587 триллиона юаней (около 5,13 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро страны. Об этом пишет Прайм.

Автор Финансы Mail
Источник: Joshua Earle/CC0

Розничные продажи в городах Китая в январе-сентябре 2025 года выросли на 4,4%, составив 31,683 триллиона юаней (4,44 триллиона долларов). Продажи в сельской местности выросли на 4,6% и составили 4,903 триллиона юаней (688,06 миллиарда долларов).

Отдельно в сентябре показатель вырос на 3% год к году, составив 4,197 триллиона юаней (около 588,9 миллиарда долларов).

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые девять месяцев 2025 года выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 11,283 триллиона юаней (около 1,58 триллиона долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2024 года вырос на 3,5%, составив 48,789 триллиона юаней (6,66 триллиона долларов), онлайн-продажи выросли на 7,2%, их объем составил 15,52 триллиона юаней (2,1 триллиона долларов).

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.