В Индии заявили, что не заключают сделки «под дулом пистолета»

БЕРЛИН, 24 октября. /ТАСС/. Индия не станет заключать двустороннее торговое соглашение с США в спешке или под давлением. Об этом заявил министр торговли и промышленности республики Пиюш Гоял на конференции Berlin Global Dialogue.

Источник: Российская газета

«Мы, конечно, ведем переговоры с Соединенными Штатами, но мы не заключаем сделки в спешке, не заключаем сделки с жесткими сроками или под дулом пистолета», — сказал он. По словам министра, «Индия настроена на долгосрочную перспективу и никогда не принимает решений в спешке или под давлением момента».

«Мы приняли тот факт, что на нас наложены тарифы. Мы ищем способы решения этой проблемы. Мы рассматриваем новые рынки. Мы наблюдаем рост спроса в индийской экономике. Таким образом, у нас очень устойчивая структура», — указал Гоял.

«Торговое соглашение — это долгосрочная перспектива, и мы должны смотреть в будущее и добиваться наилучших условий для страны», — резюмировал он.

Индия и США с февраля ведут переговоры по полномасштабному торговому соглашению, которое предусматривает увеличение в два раза объема двусторонней торговли — до $500 млрд к 2030 году. Индийская делегация несколько раз посещала США для переговоров. Американские чиновники во главе с помощником торгового представителя США в Южной и Центральной Азии Бренданом Линчем посетили Нью-Дели 16 сентября, и МИД Индии назвал очередной раунд состоявшихся обсуждений позитивным.

Переговоры продолжаются на фоне введения США 6 августа дополнительных тарифов в размере 25% в отношении Индии в связи с приобретением ею российской нефти и нефтепродуктов. В конце августа американские пошлины на импорт индийских товаров и услуг были доведены до 50%. Официальный Нью-Дели расценил эти действия как несправедливые.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше