У россиян заметили спад интереса к Хэллоуину

Спрос россиян на товары в стилистике Хэллоуина постепенно уменьшается. Интерес покупателей смещается в сторону русских товаров. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ. Об этом пишет ТАСС.

Автор Финансы Mail
Источник: Perplexity.ai

«Мы отмечаем постепенный спад интереса к Хэллоуину и смещение фокуса в сторону русских товаров (например, значительный рост продаж кокошников, шапок “боярок” и “кубанок”). Хотя в текущем октябре товаров для Хэллоуина купили на 21% больше, чем в прошлом, это значительно ниже динамики прошлого года, когда оборот увеличился на 330%», — говорится в сообщении.

По данным аналитиков, тенденция к потере интереса зародилась в столичных регионах, где в 2024 году оборот был значительно ниже общероссийских показателей — 102% в Москве и 130% в Санкт-Петербурге.

При этом среди тематических предметов в 2025 году самую высокую динамику показали предметы декора — гирлянды, искусственная паутина, лампы-тыквы. Рост составил 105% год к году. Продажи карнавальных костюмов увеличились почти на 40%, в то время как спрос на маски и цветные линзы снизился, отмечают эксперты.

Самыми продаваемыми по количеству штук товарами к празднику в октябре стали декоративная паутина, а также маски «Крик» и «Леонид Якубович». В числе лидеров продаж также оказались накидки с капюшоном «Хэллоуин», наклейки с мигающими летучими мышами, воздушные шарики-тыквы и переводные тату, указано в сообщении.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше