Starbucks зарегистрировал товарный знак в России

Компания Starbucks зарегистрировала товарный знак в России, до 2034 года, пишет РИА Новости со ссылкой на Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Автор Финансы Mail
Источник: РИА "Новости"

Отмечается, что заявка на регистрацию бело-зеленого лого с сиреной была подана в мае 2024 года, а в ноябре 2025 года ведомство приняло решение о ее официальной регистрации.

Новый товарный знак предоставляет компании право на организацию работы кофеен, включая обслуживание навынос, продажу чайных и кофейных напитков, фильтров для кофе, посуды, а также на внедрение программ лояльности для клиентов.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Товарный знак: что это такое и как защитить свой бренд
Бизнес требует от компаний не только качественного продукта, но и четкой идентификации бренда, а помогает в этом товарный знак. Расскажем, как зарегистрировать его в России и сколько это стоит.
Читать дальше