Спрос на страхование на случай отмены туров летом вырос в 2,7 раза

Спрос на страхование на случай отмены тура летом текущего года вырос в РФ почти в 2,7 раза в годовом выражении, а каждая седьмая застрахованная поездка россиян действительно сорвалась, говорится в исследовании «Росгосстраха», с которым ознакомилось РИА Новости. Результаты приводит Прайм.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

«Летом 2025 года спрос на страховки на случай отмены поездки вырос на 168% по сравнению с прошлым годом», — говорится в исследовании, проведенном среди клиентов страховой компании.

По данным страховщика, 42% туристов летом текущего года включили страховку в оплату тура.

«При этом опция оказалась весьма востребована на практике: каждая седьмая застрахованная поездка (15%) этого лета действительно сорвалась», — сообщили в «Росгосстрахе».

Главной причиной большинства отмен были стали болезни туристов — из-за них сорвалось 48% поездок, причиной отмены еще 22% туров оказались болезни родственников.

«Помимо отмены в этом сезоне немало неприятностей туристам доставляют задержки рейсов. В таких случаях страховка помогает минимизировать риски и получить возмещение, если самолет не вылетел вовремя», — напомнила эксперт «Росгосстраха» Ольга Купцова.

В компании отметили, что самую крупную компенсацию летом текущего года в 960 тысяч рублей получила семья, отменившая тур на Мальдивы из-за того, что ребенок заболел пневмонией перед вылетом.

«Отмена долгожданного отпуска из-за форс-мажоров — очень неприятная ситуация, которая почти всегда сопровождается большими финансовыми потерями. Поэтому подготовка к путешествию должна включать защиту от возможных рисков», — советует эксперт.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше