Спрос на стиральные порошки в России вырос на треть

Спрос на средства для стирки в России вырос на треть. Самую заметную динамику показали стиральные порошки, продажи которых в январе-сентябре выросли сразу в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали для РИА Новости аналитики «Атол». Об этом пишет агентство «Прайм».

Автор Финансы Mail
Источник: Shutterstock

«В целом продажи этой категории товаров выросли на 32% по сравнению с прошлым годом», — показало исследование на основе обезличенных данных продаж за январь-сентябрь этого и прошлого года.

Значительные изменения произошли на рынке универсального стирального порошка. Его средняя стоимость снизилась на 5% и составила 551 рубль, а количество продаж увеличилось сразу в 2,2 раза. В то же время спрос на порошок для ручной стирки резко сократился — на 61%, несмотря на рост средней цены до 573 рублей (+18%). Порошок для автоматической стирки в среднем стоил 726 рублей (+3%), при этом объем продаж вырос на 27%.

Гели и капсулы для стирки также сохраняют высокую популярность. Средняя цена покупки геля составила 602 рубля, что на 7% выше показателей прошлого года, а спрос вырос на 22%. Капсулы для стирки, напротив, подешевели на 6% и стоили в среднем 627 рублей, однако количество продаж увеличилось сразу на 54%.

Среди дополнительных средств для ухода за бельем наибольший рост спроса зафиксирован у пятновыводителей — объем продаж увеличился на 74%, а средняя цена составила 310 рублей (+5%). Кондиционер для белья в среднем приобретали за 427 рублей (+13%), при этом спрос вырос на 35%. Средняя стоимость отбеливателя снизилась на 1% и составила 368 рублей, а объем продаж увеличился на 3%.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше