«Русский стандарт»: объем конвертаций доллара в октябре был в 2,5 раза выше евро

Объем конвертаций американского доллара в октябре 2025 года в 2,5 раза превысил объем операций с евро. При этом наличные доллары чаще покупали, а евро преимущественно продавали, свидетельствуют данные исследования, проведенного банком «Русский стандарт». Об этом пишет ТАСС, в распоряжении которого есть результаты исследования.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

Согласно статистике банка, наличные доллары в октябре чаще покупали, чем продавали: на долю покупок в отделениях пришлось 56%, продаж — 44%. В то же время евро чаще продавали: соотношение по числу операций составило 60% против 40%.Средний чек конвертации долларов в октябре составил $490, а евро — €472.

Подавляющее большинство валютообменных операций — 95% — клиенты совершили в октябре в отделениях банка, и лишь 5% пришлось на онлайн-канал, в сентябре соотношение было 96% против 4% также в пользу офлайна.

«Поддержку рублю в минувшем октябре продолжали оказывать ослабление спроса на иностранную валюту, а также текущие высокие ставки по рублевым депозитам, — отмечает CFA, директор департамента операций на финансовых рынках банка “Русский стандарт” Максим Тимошенко. — В середине месяца рубль показал заметное укрепление. Подобный тренд был результатом “тонкого” рынка, на котором экспортеры активно продавали свою выручку по разным причинам. В том числе — потребность в рублевой ликвидности внутри страны, выплата налогов, в частности. Импортеры же тем временем снизили свою активность на фоне того, что повышенного спроса на импорт не наблюдалось».

В рамках исследования были изучены объемы, средние чеки и количество наличных и безналичных валютообменных операций в банке «Русский стандарт» в сентябре и октябре 2025 года.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Средний чек: как посчитать и увеличить
Для любого бизнеса средний чек — ключевой финансовый показатель, помогающий оценить эффективность продаж. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать этот индикатор для повышения доходности.
Читать дальше