
Согласно статье, банк, чей технологический бюджет составляет $18 млрд, уже активно инвестирует в развитие ИИ. Теперь он сосредоточился на масштабной программе внутреннего обучения. Цель — научить сотрудников по всему миру тому, как применять ИИ в своей повседневной работе, причем подход будет индивидуальным, а не универсальным для всех, рассказал Дерек Уолдрон, директор по аналитике JPMorgan Chase.
«Потребности в обучении столь же разнообразны, как и применение ИИ. Лучший подход — рассматривать каждую категорию сотрудников отдельно», — приводит цитату Уолдрона BI. По его словам, осваивать новые навыки придётся всем — от рядовых работников до топ-менеджеров.
В этой связи JPMorgan запустил внутреннюю обучающую программу для новичков под названием «AI Made Easy» («ИИ без сложностей»), отметил Уолдрон, добавив, что её уже прошли «десятки тысяч» сотрудников. Как пишет BI, банк также создал обучающие модули, помогающие пользователям проводить качественные исследования с помощью ИИ и максимально эффективно работать с разными наборами данных.
По словам Уолдрона, обучение работе с искусственным интеллектом состоит из двух ключевых уровней. Первый: понять, что умеют и чего не умеют большие языковые модели ИИ. Второй: научиться правильно формулировать запросы.
Он также рассказал, как представители технических профессий осваивают новые компетенции.
«Программистам необходимо повысить квалификацию, чтобы они могли создавать масштабируемые ИИ-системы на основе агентов и компонентов LLM», — пояснил Уолдрон. — «Ещё одна важная группа — это ИТ-специалисты, которые всё чаще стремятся разрабатывать сложные приложения с использованием агентных технологий или генеративного ИИ. Эти навыки тоже требуют целенаправленного обучения».


