
«Спрос на продукцию российского производства продолжает расти. За шесть месяцев россияне купили более 800 млн отечественных товаров, что на 50% превысило показатели аналогичного периода прошлого года», — сказано в исследовании.
Самыми востребованными стали товары повседневного спроса, товары для дома и электроника.
С 2022 года компания запустила около 50 специальных витрин в рамках проекта «Сделано в России» — на них представлено более 5 миллионов товаров производителей из регионов. В первом полугодии количество продавцов в этих разделах удвоилось в годовом выражении — до 8,5 тысяч.
«Сегодня в проекте “Сделано в России” участвуют уже более половины регионов страны. Мы масштабируем этот проект при поддержке властей и центров “Мой бизнес”. Вместе помогаем местным предпринимателям развивать бизнес и дополнительно заявлять о себе широкой аудитории платформы, а также предлагать покупателям качественные отечественные товары», — прокомментировал руководитель GR-проектов Ozon Иван Беляков.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
