
«Отказ от покупок на распродажах может быть связан с тем, что 87% россиян сталкивались с фальшивыми скидками в эти периоды: из них 45% часто видят повышение цены, а каждый третий (30%) иногда замечает, как продавец сначала завышает цену, а потом снижает ее до обычной. Всего 12% респондентов отметили, что редко встречаются с фальшивыми скидками, так как доверяют проверенным брендам», — подчеркнула директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяна Ковалевская.
Согласно результатам опроса, жители Северо-Западного, Сибирского и Центрального федеральных округов чаще всего замечают фальшивые скидки — 51%, 46% и 46% соответственно.
Почти половина респондентов на распродажах приобретают товары, которые им понравились и в которых есть реальная необходимость. Спонтанные покупки совершают 39% россиян, в то время как лишь каждый пятый заранее составляет список покупок, чтобы избежать приобретения лишнего.
Отмечается, что в 2025 году акция «Черная пятница» будет проходить с 29 ноября по 1 декабря.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».
