
«В 2025 году среди россиян набирает популярность тренд на ностальгию в одежде, обуви и аксессуарах. Так, с января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе вещи в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года», — сказано в исследовании.
Уточняется, что в эту категорию вошли велюровые костюмы, запрос вырос в 2,6 раза, узкие джинсы — в два раза, сникеров на платформе и джинсов с низкой посадкой — по 1,4 раза.
Также аналитики отмечают рост продаж у брендов, чьи коллекции, по их мнению, перекликаются с модой прошлых десятилетий. Например, продажи Karl Lagerfeld выросли в шесть раз, Furla — в 2,6 раза, Victoria’s Secret и Isabel Marant — вдвое. Высоким спросом продолжают пользоваться Guess и Juicy Couture.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
