Россияне стали в 15 раз чаще искать вещи в стиле 2000-х

Россияне за январь-август 2025 года стали искать элементы гардероба в стиле 2000-х в 15 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании «Яндекс Маркета».Об этом пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.

Автор Финансы Mail
Источник: www_aif_ru

«В 2025 году среди россиян набирает популярность тренд на ностальгию в одежде, обуви и аксессуарах. Так, с января по август 2025 года россияне стали в 15 раз чаще искать на маркетплейсе вещи в стиле 2000-х по сравнению с тем же периодом прошлого года», — сказано в исследовании.

Уточняется, что в эту категорию вошли велюровые костюмы, запрос вырос в 2,6 раза, узкие джинсы — в два раза, сникеров на платформе и джинсов с низкой посадкой — по 1,4 раза.

Также аналитики отмечают рост продаж у брендов, чьи коллекции, по их мнению, перекликаются с модой прошлых десятилетий. Например, продажи Karl Lagerfeld выросли в шесть раз, Furla — в 2,6 раза, Victoria’s Secret и Isabel Marant — вдвое. Высоким спросом продолжают пользоваться Guess и Juicy Couture.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Компания «Яндекс»: что будет с акциями главного поисковика России в 2025 году
Браузер, маркетплейс, такси, музыка — это лишь часть передовых сервисов «Яндекса». В 2024 году компания переехала из Нидерландов в Россию и сменила собственников. Как это отразится на ее ценных бумагах, рассказал эксперт.
Читать дальше