
«После показа Victoria's Secret, состоявшегося 15 октября, спрос на товары бренда резко вырос… Уже в период с 13 по 19 октября россияне стали искать продукцию бренда, включая нижнее белье, в 2 раза чаще по сравнению с неделей ранее», — говорится в исследовании, подсчитанном на основе обезличенных данных.
Отмечается, что заметный рост интереса пришелся и на категорию аксессуаров: продажи кошельков увеличились в 1,8 раза, а визитниц и картхолдеров — в 1,7 раза.
По подсчетам специалистов, за тот же период продажи кремов и мистoв для тела выросли в 1,3 раза, а культовых блесков для губ — в 1,8 раза. «Пик покупок пришелся на 16 октября, сразу на следующий день после показа», — добавили там.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
