Россияне стали чаще покупать косметику Victoria’s Secret

Интерес россиян к косметике, аксессуарам и нижнему белью от Victoria's Secret вырос вдвое после показа бренда на прошлой неделе, подсчитали аналитики «Яндекс Маркета». Об этом пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik.com

«После показа Victoria's Secret, состоявшегося 15 октября, спрос на товары бренда резко вырос… Уже в период с 13 по 19 октября россияне стали искать продукцию бренда, включая нижнее белье, в 2 раза чаще по сравнению с неделей ранее», — говорится в исследовании, подсчитанном на основе обезличенных данных.

Отмечается, что заметный рост интереса пришелся и на категорию аксессуаров: продажи кошельков увеличились в 1,8 раза, а визитниц и картхолдеров — в 1,7 раза.

По подсчетам специалистов, за тот же период продажи кремов и мистoв для тела выросли в 1,3 раза, а культовых блесков для губ — в 1,8 раза. «Пик покупок пришелся на 16 октября, сразу на следующий день после показа», — добавили там.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Компания «Яндекс»: что будет с акциями главного поисковика России в 2025 году
Браузер, маркетплейс, такси, музыка — это лишь часть передовых сервисов «Яндекса». В 2024 году компания переехала из Нидерландов в Россию и сменила собственников. Как это отразится на ее ценных бумагах, рассказал эксперт.
Читать дальше