Россияне стали больше интересоваться техникой для поддержания микроклимата

Россияне стали больше интересоваться техникой для поддержания комфортного микроклимата в доме после старта отопительного сезона — так, спрос на увлажнители вырос в 1,7 раза, говорится в исследовании «Яндекс Маркета», данные которого есть в распоряжении РИА Новости.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik


«С началом отопительного сезона в конце сентября россияне стали чаще интересоваться техникой для поддержания комфортного микроклимата в доме, свидетельствуют данные Яндекс Маркета. По данным маркетплейса, с 22 сентября по 5 октября 2025 года покупки увлажнителей воздуха увеличились в 1,7 раза по сравнению с двумя неделями ранее», — сказано в исследовании.

Кроме этого, в три раза выросло количество заказов климатических комплексов — это устройства, которые совмещают функции очистки и увлажнения воздуха.

Также россияне стали активно обновлять системы отопления. Например, спрос на радиаторы за тот же период вырос в 1,2 раза.

«Покупки отопительных котлов увеличились в 1,3 раза — их чаще всего приобретают для частных домов и других мест без централизованного теплоснабжения. В этой категории наибольшей популярностью пользуются товары от Royal Thermo, Navien и Oasis», — отметили аналитики.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше