
32% знают о существовании ИИ-помощников банков, но пока не решились их использовать. Более половины опрошенных — 51% — впервые услышали об ИИ-помощниках для управления финансами или инвестициями в ходе исследования.
44% респондентов используют мобильный банк постоянно и считают его своим главным инструментом управления деньгами. Еще 12% обращаются к нему регулярно. Лишь 18% опрошенных заявили, что никогда не пользуются банковским приложением на смартфоне.
«Результаты исследования показывают, что российский потребитель финансовых услуг находится на переходном этапе. Базовые цифровые инструменты уже освоены гражданами и стали привычными, но для широкого принятия инновационных решений требуется время и образовательные усилия со стороны рынка», — отметили в пресс-службе маркетплейса.
В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.

