Россиянам объяснили, почему Visa оформила новые товарные знаки в России

Американская компания Visa продолжает регистрировать в России товарные знаки для защиты интеллектуальной собственности, это не означает скорого возвращения компании на рынок. Об этом сообщил NEWS.ru эксперт финансового рынка Андрей Бархота.

Автор Финансы Mail
Источник: РИА "Новости"

«Платежные технологии в России развиваются еще быстрее, чем во всем мире. Платежи через QR-код, оплата лицом, система быстрых платежей — все это превосходит аналогичные европейские концепции. Я не думаю, что стоит ожидать мгновенного возвращения Visa на наш рынок, но в любом случае им нужно сохранять товарный знак», — подчеркнул Бархота.

По его словам, регистрация товарного знака свидетельствует о намерении компании Visa сохранить и защитить свои права. Эта мера является для неё юридической страховкой на случай возможного использования ее разработок российскими организациями, занимающимися импортозамещением.

Ранее Роспатент зарегистрировал товарный знак Visa на основании заявки, поданной компанией «Виза интернэшнл сервис ассосиэйшн» из США 10 сентября прошлого года. Регистрация действует по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, включая сферу дистанционного банковского обслуживания.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Товарный знак: что это такое и как защитить свой бренд
Бизнес требует от компаний не только качественного продукта, но и четкой идентификации бренда, а помогает в этом товарный знак. Расскажем, как зарегистрировать его в России и сколько это стоит.
Читать дальше