
По данным инвестиционного банка Jefferies и исследовательской компании Datasembly, которые приводятся в статье, в течение четырех недель, завершившихся 4 октября, Hershey оказалась среди производителей продуктов питания с наибольшей долей товаров, продаваемых со скидками, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно новостному агентству, один из крупных розничных продавцов уже к началу октября предложил скидки более чем на половину сезонных сладостей компании.
Американские потребители в целом стали осторожнее тратить деньги из-за нестабильной экономической ситуации и угрозы приостановки работы правительства, пишет Reuters. Рост цен на сладости также заставил многих сократить свои «конфетные» бюджеты.
Это вынуждает производителей и продавцов активнее прибегать к акциям и скидкам. По данным Datasembly, в этом году распродажи конфет к Хэллоуину начались раньше обычного, скидки стали крупнее и охватили больше товаров, чем в прошлые годы.
Среди компаний, участвующих в акциях, по данным Reuters, — Mondelez (производитель сладостей Sour Patch Kids), Mars (бренды M&M's и Skittles) и Hershey, известная своими шоколадками Kisses и KitKat.
По данным исследовательской фирмы Circana, за 12 недель, завершившихся 5 октября, продажи шоколадных конфет в штуках остались примерно на прежнем уровне, но их средняя цена выросла на 8%.
После пиковых значений в конце 2024 года цены на какао — ключевой ингредиент шоколада — немного снизились, но остаются исторически высокими, примерно втрое выше уровня до 2022 года, говорится в статье.
Розничные цены на сладости все еще не компенсируют этот скачок стоимости сырья, поэтому, как пишет Reuters, производители стараются переложить часть расходов на потребителей, чтобы восстановить прибыльность.

