
Сентябрь стал седьмым месяцем подряд, когда продажи в этом сегменте показывают отрицательную динамику в годовом выражении, и вторым подряд со снижением на 40%.
Самой популярной маркой пикапов в сентябре стал китайский JAC, результат которого составил 429 проданных машин (-32,7%). На втором месте — китайский Great Wall с 247 реализованными автомобилями (-53,3%).
В тройку лидеров впервые вошел американский бренд RAM, машины которого не поставляются в Россию официально. Его результат продаж в сентябре — 202 пикапа (+55,4%). В топ-5 также вошли китайский Changan (-56,3%) и российский Sollers (-48,8%).
Лидером среди моделей стал JAC T9, который в сентябре купили 327 раз (-14,2%), а на второе место попал RAM 1500, занимающий 100% продаж своей марки. С отставанием в два проданных экземпляра (всего 200 штук) идет Great Wall Poer (-46,7%), а замыкают пятерку лидеров Changan Hunter (176 штук; −56,7%) и УАЗ «Пикап» (132 штуки; −58,5%).
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
