
Как сообщили в компании, падение ускорилось: еще в мае аналогичное снижение составляло 1,2%. При этом практически по всем категориям наблюдается заметный рост продаж в денежном выражении — от 6,7% до 24,6% в зависимости от товара.
В «Логике молока» (ранее H&N и Danone; бренды «Актибио», «Простоквашино») отмечают, что снижение потребления наблюдается с четвертого квартала 2024 года и связано с инфляцией. При этом в компании не ожидают дальнейшего существенного падения спроса.
Согласно подсчетам «Нильсена», отдельные категории показали рост: продажи гранулированного творога выросли на 11,2%, густых йогуртов — на 6,6%. В «Логике молока» считают, что это обусловлено популярностью здоровых продуктов с повышенным содержанием белка.
