
«$9 млн за самолет — это огромная сумма, и мы не верим, что клиенты согласятся платить по такому тарифу», — сказал он в интервью изданию Financial Times. Нету добавил, что производство самолетов придется «сократить или остановить», если американские заказчики откажутся платить более высокую цену, а также пошлины могут задержать приобретение запасных деталей и другого авиационного оборудования.
Нету подчеркнул, что компании удалось смягчить введенные ранее базовые 10% пошлины покупкой некоторых американских запчастей. Он также призвал власти США вернуться к политике беспошлинной торговли в аэрокосмической сфере.
США являются основным рынком сбыта для Embraer. Узкофюзеляжный E175 является основным самолетом для региональной авиации Соединенных Штатов. Более того, около 70% самолетов бизнес-класса компании продаются в США.
Ранее Трамп объявил о введении пошлин в размере 50% на бразильские товары с 1 августа. Бразильский лидер Луис Инасиу Лула да Силва уже пообещал ответить зеркально, если глава Белого дома не пересмотрит свое решение к концу июля.