Оргкомитет НРФ"9 опубликовал программу открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными артистами.

Источник: Оргкомитет НРФ’9

В этом году Новый супер НРФ оправдывает свое название и представляет обновленную программу, которая сломает шаблоны проведения бизнес-мероприятий. Откроет форум эксклюзивный день, который станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для полноценного шоу, демонстрирующего будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.

Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, которые влияют на состояние современной российской рекламы, расскажут об актуальных возможностях рынка.

Ключевыми темами сессий в 2025 году станут:

  • Какой контент хотят рекламодатели, а какой — создатели контента?
  • Новые горизонты рекламы: креативные подходы в условиях перемен.

  • AI & Маркетинг. Будущее наступило.

  • От хаоса к мелодии. Новая симфония рекламы.

  • Каковы перспективы международного сотрудничества в кинопроизводстве для российских брендов?

  • История будущего маркетинга: эксклюзивный проект о трансформации индустрии.

  • Какие рекламные возможности открываются для брендов в e-commerce?

  • Четыре грани новой роскоши: от тишины до личного присутствия.

  • Развлекательная программа: «Ночь пожирателей рекламы мемов» и вечеринка «130 лет радио».

Продолжением станет грандиозная вечеринка «130 лет радио», организованная при поддержке ГПМ Радио. Для гостей выступят звезды российской музыки со своими главными хитами: Дима Билан, МОТ, Zvonkiy, группа A'Studio. Ведущими мероприятия станут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров. Программа продлится с 18:00 до 22:00.

Узнать больше по теме
Маркетинг: искусство привлечения клиентов
Сегодня предприниматели использует множество инструментов, чтобы продать свой товар. Маркетинг стал составной частью бизнеса. Рассмотрим стратегии, которые выбирают компании, и самые эффективные инструменты для продвижения продукции и услуг.
Читать дальше