Новые бренды стали выходить на российский рынок на 44% реже

Темпы выхода новых брендов на российский рынок замедлились в третьем квартале 2025 года на 44%, подсчитали в CMWP. Об этом пишет «Интерфакс».

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

«За третий квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 года. Всего за девять месяцев 2025 года вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%)», — говорится в аналитическом отчете Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT.

В компании объяснили, что снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка.

«Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми», — отметила руководитель департамента торговой недвижимости Зульфия Шиляева.

В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента — 48%. Бренды, относящиеся к сегментам «аксессуары» и «спортивные товары» составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
ИНН: все, что нужно знать о номере налогоплательщика
Даже если вы не знаете свой ИНН, это не значит, что его нет. Налоговая служба России ведет учет всех налогоплательщиков, проживающих на территории РФ. В любой момент у вас могут запросить идентификационный налоговый номер. Например, при приеме на работу или заключении сделки. Мы расскажем, как быстро узнать свой ИНН, а также о том, где и как получить его на руки.
Читать дальше