
«За третий квартал 2025 года на российский рынок вышли девять новых брендов, что на 44% ниже значения показателя за аналогичный период 2024 года. Всего за девять месяцев 2025 года вышли 27 брендов, тогда как годом ранее были представлены 42 новых имени (-39%)», — говорится в аналитическом отчете Commonwealth Partnership (CMWP) #MARKETBEAT.
В компании объяснили, что снижение свидетельствует о неподходящей для развития ритейлеров конъюнктуре рынка.
«Многие операторы прекращают свою деятельность, не сумев адаптироваться к изменившимся условиям рынка, поскольку выбранные бизнес-модели оказались недостаточно устойчивыми», — отметила руководитель департамента торговой недвижимости Зульфия Шиляева.
В структуре вышедших на рынок компаний особую активность проявили бренды fashion-сегмента — 48%. Бренды, относящиеся к сегментам «аксессуары» и «спортивные товары» составляют 11%. Детские товары, товары для дома и бытовая техника и электроника — 7%. Доля иных сегментов составляет менее 5%.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
