ВинЛаб намерен достичь этой цели за счет расширения сети магазинов в существующих и новых регионах, развития онлайн-сегмента, а также улучшения программы лояльности и запуска новых услуг. Компания планирует удвоить розничную сеть до 4000 магазинов, увеличить долю выручки от онлайн-каналов до 20% и расширить базу лояльных клиентов до 13 млн человек к 2029 году.
Ожидается, что темпы роста выручки ВинЛаб в 2025 году составят 12−17%, в 2026 году прогнозируется рост на 18−25%, а к 2029 году выручка удвоится по сравнению с 2025 годом. Динамика LFL-выручки в 2026—2029 годах, как ожидается, превысит уровень инфляции на 1−3 процентных пункта. Доля выручки от онлайн-каналов по модели click & collect («самовывоз») ожидается на уровне 6−8% в 2025 году и 9−12% в 2026 году, с потенциальным достижением 20% по результатам 2029 года.
В компании ожидают, что рентабельность по EBITDA в 2025 году останется на уровне 11−13%. В 2026 году и в среднесрочной перспективе возможно ее улучшение до 12−14% за счет оптимизации закупочных условий и улучшения операционного рычага. Целевым уровнем для компании является отношение чистого долга к EBITDA ниже 2,0х. Аналитики INFOLine прогнозируют, что рынок розничных продаж алкоголя в 2025—2029 годах будет расти в среднем на 10,8% в год и достигнет ₽4,9 трлн.как.
