МД Медикал Груп сообщает о росте выручки на 40,3% в третьем квартале 2025 года

МД Медикал Груп опубликовала операционные и неаудированные финансовые результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года. Общая выручка группы выросла на 40,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив ₽11 605 млн.

Источник: Market Power

Такой рост обусловлен высоким спросом на амбулаторную и стационарную медицинскую помощь, значительными показателями по родам, а также результатами присоединения сети медицинских центров Эксперт. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сопоставимая выручка (LFL) МД Медикал Груп увеличилась на 16,3% в годовом исчислении, достигнув ₽9623 млн. Выручка московских госпиталей увеличилась на 18,9% и составила ₽4818 млн, что объясняется высоким спросом на роды и ЭКО, а также востребованностью амбулаторного направления и ростом доли коммерческой выручки стационарного звена. Региональные госпитали показали рост выручки на 37,7%, достигнув ₽3100 млн, благодаря увеличению выручки от амбулаторных посещений, стационарной помощи и принятых родов, особенно в госпитале MD Group Лахта в Санкт-Петербурге.

Выручка амбулаторных клиник в Москве и Московской области увеличилась на 30,1%, составив ₽1038 млн, что связано с высоким спросом на контракты по ведению беременности, приемы гинекологов и других специалистов, а также с динамикой выручки по направлению ЭКО. Амбулаторные клиники в регионах продемонстрировали рост выручки в 2,3 раза, достигнув ₽2625 млн, в основном благодаря новым клиникам, открытым и приобретенным в 2024—2025 годах.

Общий объем капитальных затрат в 3 квартале 2025 года составил ₽662 млн. Денежные средства на балансе группы на конец 3 квартала составили ₽3792 млн, увеличившись по сравнению с ₽3459 млн на 30 июня 2025 года. В отчетном квартале средства были направлены на расчеты по приобретенной сети медицинских центров Эксперт. Компания не привлекает заемное финансирование.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше