
«В Германии мы испытываем серьезные проблемы, с которыми столкнулись промышленность и производство автомобилей. Поэтому я полагаю, что запрет двигателей внутреннего сгорания — это несвоевременное и неправильное решение, которое может подорвать производство автомобилей в Европе», — отметила она.
Кнайсль заявила, что переход на электромобили обостряет вопрос ограниченности металлов, используемых в аккумуляторах. По ее словам, рост промышленности и автопроизводства в Китае, в том числе машин на литиевых батареях, формирует высокий спрос на сырье, что требует оценки степени его исчерпаемости и усиления контроля за добычей.
Совет ЕС в 2023 году утвердил отказ от регистрации новых автомобилей с ДВС с 2035 года в рамках климатической политики. Документ предусматривает прекращение допуска на рынок новых бензиновых и дизельных моделей после указанной даты.
Отраслевые ассоциации в Европе в августе направили письмо председателю Европейской комиссии, указав на нереализуемость цели по отказу от ДВС к 2035 году. В сентябре лидер крупнейшей фракции в Европарламенте сообщил о намерении добиваться пересмотра плана.
Международный форум «Российская энергетическая неделя» (РЭН) — крупнейшая дискуссионная площадка международного уровня в России для обсуждения тенденций развития мирового топливно-энергетического комплекса, определения основных направлений развития отраслей ТЭК и поиска оптимальных решений в ответ на существующие вызовы.
РЭН проходит в Москве
Финансы Mail являются официальным партнером форума.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»

