
«Wildberries не занимается увеличением спонтанных покупок. Наша миссия — обеспечивать доступность миллионов нужных товаров россиянам, в том числе в труднодоступных населенных пунктах страны. При этом спонтанные, необдуманные заказы, наоборот, создают для нас и наших партнеров-селлеров дополнительные издержки», — сказала Ким.
По ее словам, компания стремится к балансу между привлечением клиентов, повышением спроса и формированием здоровых потребительских привычек без необдуманных покупок.
«В отличие от розничных магазинов, где часто потребитель под влиянием консультанта действует по принципу “увидел-купил”, у нас система трехэтапного принятия решения: выбор товара в приложении, оценка при получении в пункте выдачи и возможность возврата в течение 14 дней. Таким образом, площадка старается поощрять добросовестных и осознанных покупателей», — отметила Ким.
Она также подчеркнула, что борьба со спонтанными покупками не должна отождествляться с усложнением клиентского пути и гиперопекой. «Повышение осознанности должно обеспечиваться без ущерба для гибкости, скорости, удобства, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности для развивающихся инновационных решений. И одно из решений — это предварительное просвещение и обучение», — добавила Ким.
ТАСС выступает генеральным информационным партнером «Финополиса-2025».
