Kamaz увеличил долю на рынке крупнотоннажных грузовиков в два раза

В период с января по сентябрь текущего года Kamaz практически вдвое увеличил свою долю на российском рынке новых крупнотоннажных грузовиков (HCV, полной массой более 16 тонн), достигнув 30% по сравнению с 15,4% годом ранее. Об этом сообщает Автостат.

Источник: Market Power

За отчетный период было реализовано 9 859 грузовиков Kamaz, что на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом весь российский рынок HCV за девять месяцев сократился на 57,4% в годовом выражении, составив 32 868 автомобилей.

В рейтинге марок второе и третье места занимают китайские Sitrak и Shacman, чья доля рынка составляет 15,2% и 11% соответственно. Год назад эти бренды опережали Kamaz по объему продаж.

В Автостате подчеркнули, что у китайских брендов из топ-10 наблюдается падение продаж в диапазоне от 41% до 80%. В то же время у Kamaz этот показатель составил минус 17%, у Ural — минус 28,6%, а у MAZ — минус 37,2%.