
При этом выручка концерна только за третий квартал сократилась на 4%, до 8,712 миллиарда евро.
По итогам трех кварталов компания продала 175,4 миллиона гектолитров пива — на 2,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Органическое уменьшение продаж составило 2,3%.
В странах Северной и Южной Америки продажи пива снизились на 3,2% в годовом выражении, до 62,7 миллиона гектолитров, в Европе — на 4,8%, до 57,4 миллиона. В Африке и на Ближнем Востоке — сократились на 1,4%, до 21,1 миллиона. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 1,8%, до 34,3 миллиона гектолитров.
В третьем квартале общие продажи пива снизились на 4,7%, до 59 миллионов гектолитров (прогноз составлял 59,2 миллиона). В Азиатско-Тихоокеанском регионе они сократились на 0,9%, до 10,6 миллиона гектолитров. В Европе зафиксировано снижение на 4,5%, до 21,2 миллиона гектолитров, в Африке и на Ближнем Востоке — уменьшение на 1,4%, до 6,8 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки объем продаж снизился на 7,2%, до 20,5 миллиона гектолитров.
В компании также отметили, что с учетом текущей оценки краткосрочного потребительского спроса ожидается умеренное снижение продаж в текущем году.
Heineken — нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Владеет более чем 340 брендами по всему миру, которые продаются в 190 странах. Штат компании составляет более 85 тысяч человек.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
