Heineken за девять месяцев снизил выручку на 4,7 процента

Выручка пивоваренного концерна Heineken по итогам первых девяти месяцев 2025 года снизилась на 4,7% в годовом выражении — до 25,636 миллиарда евро, говорится в отчетности компании. Об этом пишет Прайм.

Автор Финансы Mail
Источник: Газета.Ру

При этом выручка концерна только за третий квартал сократилась на 4%, до 8,712 миллиарда евро.

По итогам трех кварталов компания продала 175,4 миллиона гектолитров пива — на 2,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Органическое уменьшение продаж составило 2,3%.

В странах Северной и Южной Америки продажи пива снизились на 3,2% в годовом выражении, до 62,7 миллиона гектолитров, в Европе — на 4,8%, до 57,4 миллиона. В Африке и на Ближнем Востоке — сократились на 1,4%, до 21,1 миллиона. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 1,8%, до 34,3 миллиона гектолитров.

В третьем квартале общие продажи пива снизились на 4,7%, до 59 миллионов гектолитров (прогноз составлял 59,2 миллиона). В Азиатско-Тихоокеанском регионе они сократились на 0,9%, до 10,6 миллиона гектолитров. В Европе зафиксировано снижение на 4,5%, до 21,2 миллиона гектолитров, в Африке и на Ближнем Востоке — уменьшение на 1,4%, до 6,8 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки объем продаж снизился на 7,2%, до 20,5 миллиона гектолитров.

В компании также отметили, что с учетом текущей оценки краткосрочного потребительского спроса ожидается умеренное снижение продаж в текущем году.

Heineken — нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Владеет более чем 340 брендами по всему миру, которые продаются в 190 странах. Штат компании составляет более 85 тысяч человек.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше