ФАС возбудила дело в отношении банка ПСБ

Ведомство заявило, что действия организации потенциально вводят потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.

Автор Финансы Mail
Источник: Андреев Владимир/URA.RU/ТАСС

«В телерекламе сообщалось о 25% кэшбэка новым клиентам банка, однако не говорилось о том, что его максимальный размер в рублях ограничен. Также в ролике отмечалось, что дебетовая карта Банка ПСБ является лучшей и бесплатной навсегда. При этом текст дополнительных условий демонстрировался в нескольких поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени, а объективные критерии сравнения не были указаны», — сообщила антимонопольная служба на своем официальном сайте.

ФАС указала, что из-за нарушений потребители не получали достаточной информации для осознанного выбора финансовых услуг. Кроме того, ведомство отметило, что действия рекламодателя могли обеспечить ему необоснованное конкурентное преимущество.

В случае подтверждения нарушений к банку будут применены меры административного воздействия.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Кешбэк: приятный бонус для повышения лояльности
С развитием интернет-торговли такое явление как кешбэк прочно вошло в нашу жизнь. Некоторые покупатели даже заводят карты разных банков, чтобы вернуть как можно больше потраченных средств. С помощью экспертов разберем, как работает этот механизм и зачем бизнесу нужна такая услуга.
Читать дальше