
Отмечается, что, по мнению ФАС, потребители не получали необходимую для осознанного выбора информацию о финансовой услуге.
«Ролик содержал привлекательные для потребителей сведения о возможности получить до 20% годовых по накопительному счету и выиграть автомобиль. Текст дополнительных условий акции был представлен в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволило потребителям ознакомиться с ними», — сказано в публикации.
Служба считает, что такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение.
ФАС России возбудила дело, признала рекламу ОТП-Банка ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Банку грозит штраф в соответствии с КоАП РФ, заключает ведомство.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».


