
При этом общий объем продаж новых легковушек в 2025 году прогнозируется на уровне 1,3 млн единиц.
«Общие продажи брендов из Поднебесной по итогам года составят порядка 700 тысяч сделок и потеряют примерно четверть от прошлогодних объемов, а общий размер рынка окажется на уровне 1,3 миллиона штук», — сказал Корнев.
Как отметил он, всего за три квартала 2025 года продажи новых легковых китайских автомобилей снизились на треть (-29%), а их доля на российском рынке составила 54%.
По его словам, в оставшиеся месяцы осени рынок имеет немало шансов сохранить начавшийся в августе тренд по росту продаж. «Но изначально завышенные планы многих брендов КНР рискуют быть невыполненными минимум на 30−35%», — подчеркнул он.
