
«Значение Индекса Мишек за неделю выросло на 1,0% по сравнению с его снижением на 0,2% неделю назад. С 30 сентября по 4 октября снизились цены на морковь (-7,7%) и сок апельсиновый J7 (-6,7%). Помимо “Фетаксы”, подорожали бананы (+8,3%) и куриные тушки бренда “Каждый день” (+5,3%). Цены остальных товаров не изменились. В годовом выражении значение Индекса Мишек увеличилось на 6,8% по сравнению с его ростом на 6,6% неделю назад», — подчеркнул Абрамов.
За год значительному подорожанию подверглись конфеты «Мишка косолапый», цена на которые выросла на 57,1%, а также апельсиновый сок J7, ставший дороже на 27,3%. Стоимость куриных тушек увеличилась на 17,6%, а молока «Домик в деревне» жирностью 3,2% — на 13,0%. Цены на яйца «Окские» категории С1 выросли на 10,6%, на подсолнечное масло «Олейна» — на 7,9%, а белый хлеб подорожал на 4,8%.
В то же время на некоторые товары было зафиксировано снижение цен. Так, сливочное масло «Домик в деревне» жирностью 72,5% подешевело на 24,0%, детский мармелад Fruit-Tella — на 23,7%, а бананы — на 18,8%. Снижение стоимости моркови составило 7,7%, черного чая «Акбар» — 4,9%, а сельди «Матиас» — 2,8%.
Согласно информации Минэкономразвития РФ, годовая инфляция в России на период с 23 по 29 сентября 2025 года достигла уровня 8,01%, показав ускорение по сравнению с предыдущей неделей, когда она составляла 7,99%.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».
