
Он напомнил, что в попытке привлечь клиентов банки вынуждены соревноваться, предлагая все более выгодные условия, и некоторые их предложения уже становятся убыточными.
«В дальнейшем банки будут искать какие-то новые способы привлечения клиентов, система будет трансформироваться. Кешбэки не уберут в ближайшей и среднесрочной перспективе, так как потребитель привык к подобным программам, но они будут занимать все меньшую долю в усилиях банков по привлечению клиентов», — считает эксперт.
По его мнению, один из векторов трансформации системы — повышение универсальности, чтобы пользоваться кешбэком научились наименее продвинутые пользователи, в том числе, более старшего возраста. Вкупе с другими программами это поможет сохранить клиентскую базу, невзирая на ожидающееся в будущем снижение доходности банков, заключил Чирков.