Авиакомпании США переделывают салоны самолетов под состоятельных клиентов

Американские авиаперевозчики уловили тренд постковидного времени и надеются, что он сохранится надолго: люди готовы доплачивать за перелеты в максимально комфортных условиях — с шампанским и икрой, но без соседей-незнакомцев под боком.

Источник: finnair.emmi.fi

Авиакомпании США одна за другой проводят перепланировку своих самолетов. Они сокращают количество мест экономкласса, чтобы вместить как можно больше пассажиров премиум-сегмента. Среди тех, кто решился на изменения, — United, Delta и American Airlines, пишет Bloomberg. На некоторых широкофюзеляжных лайнерах, обслуживающих преимущественно международные рейсы, перевозчики добавляют в салон отдельные каюты с раскладывающимися креслами, небольшими тумбочками, экранами для просмотра кино и наушниками с шумоподавлением.

«Наверное, спрос на премиум-услуги всегда был выше, но мы просто не удовлетворяли его», — заявил агентству генеральный директор United Airlines Скотт Кирби.

Теперь авиакомпания сократит количество мест экономкласса на своих Airbus A350−900 с 188 до 123, при этом увеличив вместительность премиум-сегмента салона с 21 до 35 мест, а первого класса — с 48 до 64 мест. American Airlines добавит 11 кресел премиум-класса и 21 первого класса в новой конфигурации салона Boeing 787−9. Бюджетных мест в салоне станет на 73 меньше.

Аналитик Accenture Эмили Вайсс отмечает, что «запросы потребителей сейчас высоки как никогда» и авиакомпании стремятся подстроиться под изменившиеся требования клиентов. А аналитики Deutsche Bank подчеркивают, что стремление угодить в первую очередь состоятельным клиентам оправдано еще и с финансовой точки зрения: «За последнее десятилетие рост доходов от премиальных услуг опережал рост доходов от основных услуг». Состоятельные клиенты куда лояльнее и пользуются всевозможными дополнительными услугами авиакомпаний. И с точки зрения бизнеса такой клиент перевозчикам куда дороже экономного.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше