
Количество активных пользователей в месяц (MAU) за девять месяцев 2025 года составило 601 тысячу человек, незначительно увеличившись по сравнению с 599 тысячами за аналогичный период 2024 года.
Объем автопарка сократился на 5% и составил 28 944 машины. В 2025 году компания решила не увеличивать автопарк за счет лизинга, делая акцент на партнерской программе, что позволило выйти в три новых региона. При этом компания активно развивает направление продаж автомобилей, увеличив их на 201% до 1742 единиц.
Несмотря на уменьшение автопарка и внешние факторы, влияющие на работу сервиса, Делимобиль продемонстрировал рост выручки от каршеринга и прочих услуг примерно на 10% за девять месяцев 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Генеральный директор Делимобиля Владимир Садовин отметил, что компания сохраняет лидерство на рынке каршеринга и продолжает определять вектор развития отрасли, несмотря на сложную внешнюю обстановку. Компания совместно с Министерством цифрового развития работает над включением в реестр социально значимых онлайн-сервисов.
