
Регулятор и министерство рекомендуют эмитентам быть более открытыми и информировать миноритарных акционеров о стратегии развития компании, ее операционных и финансовых целях, а также о текущих показателях деятельности. Подчеркивается важность представления этой информации понятным языком и с использованием наглядных материалов, в том числе в годовом отчете компании, который является ключевым источником информации для инвесторов.
Также компаниям рекомендуется расширять каналы коммуникации с инвесторами, отдавая предпочтение ресурсам с большим охватом аудитории и возможностью обратной связи. Помимо традиционных пресс-релизов и разделов на сайте, эмитентам предлагается проводить встречи руководства с миноритариями, конференции, вести аккаунты в социальных сетях и подкасты, а также создавать специальные мобильные приложения.
Особое внимание следует уделять вовлечению розничных инвесторов в деятельность компании, предоставляя им возможность участвовать в управлении и принятии важных решений через выдвижение своих кандидатов в совет директоров. Наличие Комитета по взаимодействию с миноритарными акционерами также считается хорошей практикой.
