Более 40% россиян не знают о возможности запретить спам-обзвоны

Более 40% россиян не знают о возможности запретить спам-обзвоны через оператора, которая появилась с 1 октября — такой запрет уже есть у каждого четвертого респондента, а каждый десятый планирует его установить, говорится в исследовании поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna. Об этом пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.

Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

«Почти половина россиян (44%) не знают о возможности заблокировать спам-звонки через оператора. Однако многие уже установили такой запрет. Из них 17% отметили, что звонков после установки ограничений, действительно, стало меньше. Из 8% установивших запрет половина не может получить нужный звонок, другая половина не видит изменений. А 7% респондентов пока не запрещают спам-звонки, так как опасаются пропустить важный», — говорится в исследовании.

«Еще 10% россиян планируют установить запрет в ближайшее время. При этом у 14% участников опроса уже стоял блокировщик», — говорится в исследовании.

Только 12% россиян считают телефонные звонки с рекламными предложениями удобным способом коммуникации с компаниями — почти половина опрошенных не хотят их получать и предпочитают связываться самостоятельно. Еще 16% желают получать смс-уведомления, а 11% — перенести коммуникацию в мессенджеры. Для 5% удобным вариантом взаимодействия является электронная почта.

Каждый третий респондент отметил, что блокировки спам-звонков сделают жизнь спокойнее. По мнению 22% опрошенных эта мера никак не влияет на их жизнь. Четверть респондентов скучают без рекламы по телефону, а еще 8% признаются, что теперь им будет не на кого сорвать накопившиеся эмоции.

«Россияне устали от огромного количества поступающих звонков и в целом положительно воспринимают возможность запрета. При этом для компаний такой запрет грозит ухудшением коммуникации с клиентами», — прокомментировал бизнес-партнер в IT-компании edna Александр Дубровин.

«Чтобы этого не произошло, стоит расширять взаимодействие и наряду с телефонными звонками использовать текстовые каналы коммуникации — мессенджеры, социальные сети, для отправки сервисных сообщений — смс, push-уведомления, звонки в мобильное приложение, голосовые push», — добавил он.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.