
Кроме того, 19% бизнесменов признались, что за последние 3 года брали кредиты для бизнеса. Почти треть (30%) делали это, чтобы покрыть кассовый разрыв, а также чтобы удовлетворить скачки спроса (19%) и покрыть операционные расходы (19%), такие как зарплаты сотрудников и аренда. Более половины предпринимателей брали займы в статусе физического лица (56%), и большинство из них (63%) остались довольны применением кредита.
Среди всех опрошенных 16% предпринимателей ведут бизнес в сфере электронной коммерции, в том числе занимаются торговлей на маркетплейсах. Почти треть из них слышали про кредиты, которые предоставляют маркетплейсы, но еще не вникали в суть инструмента. Среди потенциальных аргументов взять кредит у площадки — успешная работа с маркетплейсом и доверие его кредитным продуктам (35%), а также подходящие условия и ставки (20%). Большинство продавцов (77%) планируют взять кредит в статусе физического лица.
Согласно опросу, более 60% бизнесменов доверяют кредитам. Менее трети (30%) выразили мнение, что не доверяют кредитным продуктам из-за скрытых условий (32%), слишком высоких процентов (30%) и ограничений финансовой свободы (26%).
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»


