
Кроме того, концерн скорректировал оценку потенциального ущерба от импортных пошлин Дональда Трампа, полагая, что он окажется не таким серьезным, как прогнозировалось изначально.
Операционная прибыль автопроизводителя в третьем квартале составила $3,4 млрд, что выше прогноза аналитиков, опрошенных LSEG, полагавших, что показатель составит $2,7 млрд. По сравнению с прошлым годом операционная прибыль снизилась на 18%.
Выручка автоконцерна практически не изменилась по сравнению с третьим кварталом 2024 года и составила $48,6 млрд. Аналитики ожидали, что продажи компании снизятся примерно до $45 млрд. Чистая прибыль GM сократилась более чем в два раза — с $3 млрд до $1,3 млрд. Во многом это связано со списанием $1,6 млрд из-за проблем с производством и продажей электромобилей.
Вместе с тем концерн теперь оценивает потенциальные потери в этом году от импортных пошлин, введенных администрацией Дональда Трампа, в $4,5 млрд — на $500 млн меньше, чем ранее. Так компания отреагировала на объявление президента США в минувшую пятницу о расширении кредитования производства автомобилей и двигателей в США, что должно помочь концернам сгладить последствия введения импортных пошлин.

