Южная Корея продолжит поддерживать экспорт продуктов в Россию

Южная Корея продолжит поддерживать экспорт своих продуктов в РФ, чтобы в России могли получать качественное мороженое и другие товары K-Food, рассказал в интервью РИА Новости замминистра продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея Кан Хён Сок. Об этом пишет РИА ПРАЙМ.

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

«Впредь мы будем оказывать активную поддержку — от разработки трендовых продуктов до участия в выставках — чтобы потребители по всей России могли наслаждаться качественным корейским мороженым и другими продуктами K-Food», — заявил замминистра.

Объём импорта мороженого в Россию из Южной Кореи, по данным Статистического управления Республики Корея, в июне достиг рекордного уровня как по сравнению с предыдущим месяцем, так и в годовом выражении. Россия в июне заняла 4 место среди главных покупателей мороженого у Республики Корея.

Инициатива правительства Республики Корея, запущенная министерством продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства, K-Food+ направлена на увеличение экспорта, расширение рынков сбыта южнокорейских товаров как продовольственных, так и сельскохозяйственных, и других, например сельскохозяйственное и пищевое оборудование.

Суммарно за первое полугодие 2025 года из Южной Корею в Россию прибыло мороженого на 3,9 миллиона долларов — на 21% больше, чем год назад. По итогам всего прошлого года поставки составили чуть больше 5 миллионов долларов.

Также сообщалось, что в мае этого года РФ на четверть увеличила закупки у Южной Кореи сладких напитков — как газированных, так и нет, нарастив импорт до максимальных значений за почти два года.

В июне Южная Корея впервые за почти два года поставила в Россию хлебопекарные печи — сразу на 1 миллион долларов. Также Сеул продал Москве различное оборудование для производства пищи — на 2,8 миллиона долларов. В основном это было оборудование для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада. Кроме того, на экспорт в РФ шло оборудование для приготовления горячих напитков, приготовления или подогрева пищи, которыми обычно пользуются в общепите — на 46 тысяч долларов. Например, это кофемашины, печи для пицц, фритюрницы, шкафы для хранения пищевых полуфабрикатов и так далее.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9:00 мск.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Экспорт: от нефти и газа до цифровых решений
В глобальном мире перемещение товаров и услуг из одной страны в другую для продажи — это прежде всего обмен ресурсами, технологиями и культурой. Например, когда кофе из Бразилии попадает в европейские кофейни, а китайские автомобили ездят по дорогам России, мы видим, как экспорт превращает локальное в международное. В статье мы разберем, как работает экспорт, чем он отличается от импорта, как он способствует росту ВВП государств и поддержке национальных валют.
Читать дальше