
«В ночное время (00.00−06.00) пользователи чаще покупают технику, связанную с отдыхом, развлечениями и домашним оснащением. Наибольший интерес вызывают компьютеры — на них приходится 12% всех заказов за этот период», — выяснили авторы исследования, изучив данные за первое полугодие и проанализировав, как меняются покупательские предпочтения в зависимости от времени суток.
Отмечается, что ночью у покупателей пользуются популярностью телевизоры и холодильники, их доля в заказах составляет 10%, на плиты приходится 9% всех покупок, на портативную акустику — 8%.
Аналитики объясняют это тем, что вечером больше времени на семейное обсуждение крупных покупок или решение отложенных бытовых задач. Кроме того, ночной шопинг удобен для тех, кто работает в сменном графике.
«Днем (с 12.00 до 18.00) покупатели чаще выбирают технику, необходимую для работы и повседневных бытовых задач. На первом месте — мобильные телефоны, на которые приходится 14% всех заказов: для многих это основной рабочий инструмент, особенно в условиях гибкого графика или удаленного формата», — добавляют аналитики.
Вместе с тем днем спрос на бытовую технику также сохраняется. На компьютеры приходится 10% заказов, доля покупок телевизоров составляет 11%, стиральных машин — 9% и холодильников — 8%, следует из данных компании.
Совершение таких покупок в течение дня объясняется тем, что в это время можно уточнить характеристики или получить консультацию.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.