Россияне в ночное время чаще покупают технику для дома и досуга

Россияне в ночное время чаще покупают технику для дома и досуга, при этом наибольший интерес вызывают компьютеры, в то же время днем в основном выбирают технику, необходимую для работы и повседневных бытовых задач, в том числе мобильные телефоны, говорится в исследовании «М. Видео-Эльдорадо», которое имеется в распоряжении РИА Новости. Об этом пишет РИА ПРАЙМ.

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail
Источник: Shutterstock

«В ночное время (00.00−06.00) пользователи чаще покупают технику, связанную с отдыхом, развлечениями и домашним оснащением. Наибольший интерес вызывают компьютеры — на них приходится 12% всех заказов за этот период», — выяснили авторы исследования, изучив данные за первое полугодие и проанализировав, как меняются покупательские предпочтения в зависимости от времени суток.

Отмечается, что ночью у покупателей пользуются популярностью телевизоры и холодильники, их доля в заказах составляет 10%, на плиты приходится 9% всех покупок, на портативную акустику — 8%.

Аналитики объясняют это тем, что вечером больше времени на семейное обсуждение крупных покупок или решение отложенных бытовых задач. Кроме того, ночной шопинг удобен для тех, кто работает в сменном графике.

«Днем (с 12.00 до 18.00) покупатели чаще выбирают технику, необходимую для работы и повседневных бытовых задач. На первом месте — мобильные телефоны, на которые приходится 14% всех заказов: для многих это основной рабочий инструмент, особенно в условиях гибкого графика или удаленного формата», — добавляют аналитики.

Вместе с тем днем спрос на бытовую технику также сохраняется. На компьютеры приходится 10% заказов, доля покупок телевизоров составляет 11%, стиральных машин — 9% и холодильников — 8%, следует из данных компании.

Совершение таких покупок в течение дня объясняется тем, что в это время можно уточнить характеристики или получить консультацию.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше