H&N экспортировала первую партию продукции в ОАЭ

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») осуществила первую экспортную поставку молочной продукции в Объединенные Арабские Эмираты. Об этом ТАСС сообщил председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов.

Источник: РИА "Новости"

«Отгрузка включала одну паллету общим весом 700 кг: 624 единицы сливок и 156 единиц ультрапастеризованного молока “Простоквашино”, — сказал он.

По словам Алисултанова, вся продукция была произведена на молочном комбинате «Ялуторовский», который в начале 2024 года получил сертификаты «Халяль», а в начале июня сертификат «Сделано в России».

«Экспорт в страны Персидского залива, особенно в ОАЭ, — это стратегически важное направление для нашего бизнеса. Рынок региона динамично развивается, а спрос на качественные молочные продукты растет. Для нас это не просто новые продажи, а возможность закрепить позиции российских брендов в премиальном сегменте Ближнего Востока», — отметил глава совета директоров компании.

Он также сообщил, что до конца текущего года запланирована первая поставка в ОАЭ творога и сметаны, а к августу-сентябрю в ОАЭ поступят йогурты «Простоквашино» и «Растишка». «Прогнозируемый объем экспорта в ОАЭ до конца 2024 года — 100−150 тонн. По мере развития продаж ассортимент и дистрибуция будут расширяться», — добавил Алисултанов.

Узнать больше по теме
Экспорт: от нефти и газа до цифровых решений
В глобальном мире перемещение товаров и услуг из одной страны в другую для продажи — это прежде всего обмен ресурсами, технологиями и культурой. Например, когда кофе из Бразилии попадает в европейские кофейни, а китайские автомобили ездят по дорогам России, мы видим, как экспорт превращает локальное в международное. В статье мы разберем, как работает экспорт, чем он отличается от импорта, как он способствует росту ВВП государств и поддержке национальных валют.
Читать дальше