Bloomberg: Вашингтон начал охоту за покупателями сельхозпродукции США

Брук Роллинс, министр сельского хозяйства США, совершает кругосветное путешествие, чтобы привлечь покупателей к американской сельскохозяйственной продукции.

Елизавета Сидорова
Автор Финансы Mail
Источник: Reuters
Данный материал основывается на переводе публикации зарубежного СМИ и не отражает позицию редакции проекта Финансы Mail

Несколько дней назад Роллинс провела переговоры со своим итальянским коллегой и, находясь в Лондоне, назвала сельскохозяйственную продукцию «жемчужиной» американского экспорта. У нее запланированы визиты в Японию, Вьетнам и Индию, а на следующей неделе ее чиновники также посетят Перу.

Даже если эти усилия не увенчаются успехом, администрация по-прежнему нацелена на «открытие рынков по всему миру» для сельскохозяйственной продукции США, заявила Роллинс в интервью Bloomberg TV на этой неделе.

«Пришло время вывести эти продукты на мировой рынок, — заявила министр сельского хозяйства США. — У нас есть и другие предложения, о которых будет или должно быть объявлено в ближайшие одну-две недели».

Расширение и поиск новых рынков сбыта для сои, кукурузы, пшеницы и других американских агропродовольственных продуктов имеют решающее значение, поскольку закупки основных сырьевых товаров Китаем сокращаются. Фермеры потеряли ключевые экспортные рынки из-за торговой политики президента Дональда Трампа, которая меняет глобальные потоки, говорится в материале Bloomberg.

Экспорт сельскохозяйственной продукции из США в прошлом году оценивается в 176 млрд долларов. В 2024 году на Китай пришлось около половины всех поставок американской сои. Теперь Пекин обратился к Бразилии, Аргентине и другим поставщикам. Согласно данным правительства США, в настоящее время у Китая нет заказов на американскую кукурузу, сою или пшеницу, которые будут отправлены в предстоящем сезоне сбора урожая.

Зерновые культуры США конкурируют с другими экспортерами, такими как Россия и Австралия. Однако, как пишет Bloomberg, продажи в США могут выиграть от растущего спроса на мясо в Азии, где для кормления свиней и кур требуется соя или кукуруза.

Узнать больше по теме
Экспорт: от нефти и газа до цифровых решений
В глобальном мире перемещение товаров и услуг из одной страны в другую для продажи — это прежде всего обмен ресурсами, технологиями и культурой. Например, когда кофе из Бразилии попадает в европейские кофейни, а китайские автомобили ездят по дорогам России, мы видим, как экспорт превращает локальное в международное. В статье мы разберем, как работает экспорт, чем он отличается от импорта, как он способствует росту ВВП государств и поддержке национальных валют.
Читать дальше