
Руководитель центра Сергей Кузьменко рассказал RT, что такие случаи встречаются часто и связаны с корпоративными планами по наращиванию числа подключений. Консультанты могут называть произошедшее ошибкой либо выгодным предложением, но на деле дополнительная сим-карта оформляется скрытно.
Кроме того, покупателям нередко навязывают дополнительные услуги, например «консультацию по активации сим-карты» или «настройку телефона». Особенно уязвимы в таких ситуациях пожилые люди. Эти услуги обычно не нужны, но значительно увеличивают итоговую сумму покупки.
В апреле Госдума приняла закон, запрещающий навязывать потребителям дополнительные товары, работы и услуги. Поправки будут внесены в федеральный закон «О защите прав потребителей». Эта мера направлена на защиту покупателей от подобных мошеннических практик в сфере сотовой связи.