«Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года», — говорится в исследовании.
Аналитики отметили, что краткосрочный всплеск трафика наблюдался только в марте 2022 года, после этого интерес стал снижаться. «В этом году падение продолжается — по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%», — рассказали специалисты.
Больше всего интерес к криптокошелькам снизился у молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет, которые составляют ядро аудитории. В 2022 году доля пользователей этой возрастной категории составляла 61%, а в 2023 году она сократилась на 10%.
«Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного», — следует из отчета.